Как проводится ремонт тормоза ?
Тормозная система состоит из тормозного механизма и привода.
Механизм состоит из суппортов, тормозных дисков, барабанов, задних и передних колодок. А значит, может потребоваться ремонт, как отдельных элементов, так и всей системы целиком.
При стирании тормозных колодок, производится замена колодок. Так как основная нагрузка приходится на передние колодки, то их замена требуется чаще. Замена задних колодок производится при сильном износе или загрязнении.
Замена тормозных дисков также производится немедленно, как только проявляется износ или деформация.
При диагностике выявлена изношенность или слабый крепеж элементов суппорта? Ремонт суппортов предусматривает чистку деталей суппорта или же замену ремкомлекта, то есть всех уплотнителей.
Замена тормозных барабанов может потребоваться, если тормоза издают визг или нагреваются при движении.
Ремонт привода необходим при утечке тормозной жидкости, засорении трубопроводов или шлангов, включает в себя ремонт тормозного цилиндра, тормозной трубки.